Тягач - грузовой транспорт, применяемый для буксировки автомобильного транспорта или любой габаритной техники. Седельные тягачи сильны и надежны. Как правило мощность двигателя устанавливается в пределах от 336 до 410 лошадиных сил. Седельный тягач может вынести прицеп массой до 80 тонн. Сегодняшние седельные тягачи безопасны в эксплуатации, удобны в применении и экономичны, они максимально приспособлены как к городским русским дорогам, так и международным автотрассам любой протяженности.
Седельные тягачи представляют собой развозные грузовые автомобильные единицы, им под силу практически все проблемы, касающиеся постоянных перемещений в пределах города и за его пределами. Обычно, в седельных тягачах важное значение уделяется удобству человека, управляющего транспортом, кабина снабжается средствами изоляции от вибраций и изоляцией от посторонних шумов, что дает возможность водителю ощущать себя почти как в легковом авто.
Тягач МАЗ - в любую дорогу горазд!
Седельные тягачи МАЗ соответствуют высоким требованиям по уровню технической реализации, экологической безопасности, удобства в салоне, степени безопасности эксплуатации и шумоизляции. Они могут участвовать в международных транспортировках, в том числе и в страны Евросоюза.
МАЗ 5432 пользуются заслуженной популярностью. Эти седельные тягачи могут следовать в составе автопоездов, полная масса которых находится в пределах от 28 до 40 т. Машины оснащаются 3 вариантами двигателей (на 250, 330 или 400 лошадиных сил), имеют механическую восьми или девятиступенчатую коробку передач. Имеют относительно комфортное спальное место.
Тягач МАЗ 5433 предназначается для перевозок на небольшие расстояния, он снабжен привычной кабиной. По реализации эти тягачи сходны с МАЗ 5420, отличаются лишь укороченной колесной базой (с 3550 до 3300 мм) и более низкой нагрузкой на седельно-сцепной механизм (с 8, 8 до 8, 5 т).
МАЗ 544008 очень удобен для транспортировки по магистрали в составе автомобильной сцепки, общая масса может доходить до 44 т. Нагрузка на седельный механизм составляет от 9, 8 до 10, 6 т. Дизельный двигатель ЯМЗ-7411. 10 имеет мощность 400 л. С. И отвечает высоким нормам Euro-2, что дает ему право движения с достаточно высокой скоростью.
Его аналог 544069 оснащен 410-сильным дизельным двигателем MAN D 2866 Euro-3. Рассматриваемый тягач может быть оснащен задней пневматической подвеской. Кабина для водителя имеет высокую крышу и два спальных места.
Тягачи серии 6422 и 6430 предназначены для автопоездов результирующей массой 44 т. Друг от друга модели отличаются силовыми агрегатами, состоящими из дизеля ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л. С. ) или ЯМЗ-7511. 10 (400 л. С. ) имеют соответственно восьми или девятиступенчатую коробку передач. Максимально возможная нагрузка на седельный механизм не более 14, 7 т. , развиваемая скорость - в пределах 100 км|ч.
Ремонт МАЗ - порадует вас!
Ремонт МАЗ - задача не из легких, но выход давно найден. МАЗ реализует работы по комплексному ремонту и сервисному обслуживанию. Помимо ремонта по гарантии производится ремонт и замена силовых агрегатов, КПП и системы сцепления, кабин, проводки и электрооборудования, тормозных систем, регулировка системы питания.